Главная Рекомендации и ограничения

Рекомендации и ограничения

Транспортировка. Разгрузка и погрузка.

OTR шины нередко имеют очень большой вес и нарушения правил их транспортировки и правил проведения погрузочно-разгрузочных работ зачастую могут привести к их серьезным повреждениям. Прежде всего, следует всячески избегать любых механических повреждений борта шины и ее внутреннего герметизирующего слоя. При разгрузке или погрузке таких шин следует использовать специальные мягкие стропы. Ни в коем случае нельзя цеплять крюк крана или кран-балки напрямую за борт шины. При использовании вилочного погрузчика шину следует поднимать в горизонтальном положении, поддев вилы под нее или использовать специальный захват.

Хранение.

Чтобы избежать преждевременного старения и различных повреждений, шины должны храниться в сухом закрытом помещении вдали от солнечного света, электрических моторов, топлива, синтетических масел, cмазочных материалов и других летучих субстанций.  Если это по каким-то причинам невозможно, шины необходимо накрыть специальной пленкой для того, чтобы защитить их от источников озона, ультрафиолета и влаги.

Шины должны храниться в вертикальном положении. Избегайте складирования их стопками в горизонтальном положении. Камеры, ободные ленты и уплотнительные кольца должны храниться в оригинальной упаковке или лежа на полках. Никогда не храните их в подвешенном состоянии.

При хранении шин смонтированных на колеса, cнизьте давление в них.

Настоятельно рекомендуется:

Всегда используйте правильный размер колес для рекомендованной нагрузки, скорости и давления.

Следите за давлением, измеряя его с определенной периодичностью и постоянно поддерживая его рекомендованную правильную величину.

После монтажа сразу проверьте закраину обода на возможную утечку воздуха.

Никогда не монтируйте шину 16” на обод 16.1”.

При установке борта шины на обод колеса не используйте подачу давления меньше 35 psi или 2.5 bar.

Если рабочее давление в шине должно быть ниже 35 psi, сначала дайте 35 psi, чтобы борта шины правильно встали на обод, а потом уберите лишнее.

Перед подачей давления, отцентрируйте шину на ободе.

Всегда проверяйте шину перед монтажом на наличие повреждений каркаса, выходов наружу нитей корда, порезов или вкрапления посторонних предметов.

При замене шины на новую всегда следите за тем, чтобы обозначение посадочного диаметра всегда было тем же.

Всегда проверяйте нет ли утечки воздуха из какой-либо части обода, стопорного или уплотнительного кольца.

Используйте растительные масла или обыкновенное мыло для обработки закраины обода и уплотнительного кольца при монтаже.

Всегда проверяйте исправность используемых вентилей.

Не рекомендуется:

Никогда не продолжайте использовать поврежденную шину без надлежащего ремонта. Мелкие камни и вода обязательно будут негативно воздействовать на поврежденную зону и в конце концов, будет поврежден каркас, что неминуемо приведет к отслоению протектора.

Избегайте пробуксовки колес на камнях. Это может привести к серьезным порезам шины.

Никогда не используйте старое уплотнительное кольцо при монтаже новой шины.

Никогда не пытайтесь использовать шину камерного типа как бескамерную.

Никогда сразу не подкачивайте шину если обнаружили, что она использовалась с недостаточным давлением. Сначала демонтируйте и внимательно осмотрите ее и все части обода колеса.

Никогда не используйте погнутые, ржавые или треснувшие ободья.

Перед монтажом всегда предварительно удалите ржавчину, грязь и инородные тела со всех частей обода колеса.

Никогда не используйте синтетические смазочные материалы – продукты нефтехимической промышленности.