Главная Новости BKT Темой четвертого международного маркетингового семинара BKT стали социальные сети.

Темой четвертого международного маркетингового семинара BKT стали социальные сети.

BKT_MarketingMeeting2018_audience

Социальные сети все больше и  больше входят в нашу повседневню жизнь и в значительной степени уже определяют и поведение покупателей. «Совместная активность в социальных сетях» — такой была основная  тема IV четвертого Маркетингового семинара BKT, который прошел в 26-27 января 2018 г. в  Quality Hotel San Martino в Гарбаньяте-Монастеро в Италии. Во время двухдневного семинара, посвященного маркетингу, продвижению продаж и взаимодействию с покупателями, участники делились достигнутыми результатами, проходили электронные учебные курсы и нарабатывали навыки командной работы, а также ставили цели и определяли стратегии на 2018 год через призму темы «Совместная активность в социальных сетях».